"Трудный» подросток – миф или реальность?"

Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 
Details

23 января 2017 года в школе прошёл педагогический совет на тему "Трудный» подросток – миф или реальность?"
На заседании рассматривались следующие вопросы:
1. Психологические особенности подросткового возраста. (Школьный педагог-психолог – Е.В. Гусева)
2. Образовательное пространство, как важнейшее условие развития личности. (Социальный педагог – Е.В. Дорохова)
3. Воспитание, как процесс управления личностью «трудного подростка». (Социальный педагог – Е.В. Дорохова)

Не случайно выбрана тема педсовета, т.к. в последнее время проблема общения с трудными подростками стала актуальной. С каждым годом все больше семей получают статус – «неблагополучная», становится все больше и больше детей состоящих на внутришкольном учете и учете в ПДН.
В процессе работы педагоги разбирались, какие ошибки допускаем в общении с детьми, и попытались разработать «Правила общения с подростками».
Решением педсовета стало:
1.Принять к сведению и руководством к действию рекомендации психолога школы и социального педагога о психологических особенностях подросткового возраста и особенностях образовательного пространства подростков.
2.Рекомендовать классным руководителям провести родительские собрания на тему: «Ошибки в общении с подростками»


 

   
© 2018 - МАОУ СОШ №2 г. Пестово