Результаты проектной недели

Рейтинг:   / 10
ПлохоОтлично 
Details

20 марта в актовом зале школы состоялось награждение победителей проектной недели, которая проходила с 6 марта по 14 марта. Также были представлены лучшие проекты учащихся. В этом году она в нашей школе проводилась уже в 3 раз. Главная задача научно – исследовательской работы в нашей школе помочь учащимся раскрыть свои способности к самостоятельной, продуктивной, созидательной творческой деятельности, расширить их кругозор и мотивировать интересную исследовательскую деятельность. В ходе работы над проектом формируются навыки эффективной деятельности, как в школе, так и за её пределами. Поскольку издан указ президента о поддержке талантливой молодежи и установлены государственная премия в их поддержку, мы ищем и одаренных детей. И исследовательская деятельность та область, где они могут проявиться.

К защите было представлено 84 проекта (в 2015-29, в 2016-60). Кабинет, где работали секции, был технически оснащен, что не создавало проблем в презентации проектов.
Защита творческих проектов проходила в доброжелательной обстановке при активном участии учащихся и педагогов. Качество исследовательских работ оценивалось по десятибалльной системе за каждый критерий. Учитывались шесть параметров:
1.Качество оформления - структура работы, наличие титульного листа, введения, основных разделов, заключения, библиографии, иллюстративных материалов, использование графиков, таблиц.
2.Полнота раскрытия темы, объем  собранного  и обработанного материала, последовательность изложения результатов исследования, наличие анализа и четких выводов.
3. Актуальность темы и её соответствие содержание проекта. Если тема современна, представляет интерес не только для автора, расширяет кругозор учащихся, побуждает к поиску решения и соответствует, содержанию проекта.
4.  Объём используемой информации и обработанного материала.
5. Новизна- своеобразие, необычность, единственность в своем роде (проявление индивидуальности исполнителя) .
6. Публичное выступление – учитывались четкость докладов, свободное владение материалом исследования, выдерживание регламента, умелое использование иллюстративным материалом и техническими средствами.
Естественно учитывался и возраст авторов исследования.
Анализ распределения проектов по областям исследования показал следующую картину:
1.Работы юных исследователей –  (учащиеся начальных классов) -52%
2. Математика, физика и информационные технологии -15% (13 работ)
3.Обществознание и история -17% (14 работ)
4.Химия, биология – 2% (2 работы)
5.Технология – 2% (2 работы)
5.Физическая культура –6% (5 работ)
6.Русский язык и литература -5% (4 работы)
Таким образом, проекты по гуманитарным и общественным наукам доминировали (18) доля исследований по естественным наукам (2) была существенно меньше.

Высшую оценку получили следующие работы:
1. Коллективные проекты: 1 место 1в класс «Буквы», руководитель Степанова Н.О.
2. 2 место 5в класс «Мой класс», руководитель Свинцова Н.А.
3. 3 место 1б класс «Буквы», руководитель Портнова Е.А.
Среди учащихся 1-х классов
1. 1 место за проекты: «Моя семья» и «Мой класс» получает Степанова Кристина, учащаяся 1в класса, руководитель Степанова Н.О.,
2. 2 место за проект «Моя семья» получает Смирнов Александр, учащийся 1 а класса, руководитель Морозова М.А.
3. 3 место за проект «Моя семья» получает Рятина Полина, учащаяся 1 а класса, руководитель Морозова М.А.
Среди учащихся 2-х классов
1. 1 место за проект «Великая Отечественная война в моей семье» получает Орлов Максим ,учащийся 2б класса,руководитель Крылова А.А.
2. 2 место за проект «Моя школа» получают Беляева Софья и Галкин Александр, учащиеся 2б класса,руководитель Крылова А.А.
3. 3 место за проект «Моя родословная» получает Штих Глеб, учащийся 2 а класса,руководитель Уткина Т.А.
Среди учащихся 3-х классов
1. 1 место за проекты «Кто нас защищает», «Жили –были лыжи»получает Трунина Ева ,учащаяся 3б класса, руководители Чистякова Е.Н.,Соболева Н.П.
2. 2 место за проект «Кто нас защищает» получает Иванова Алиса ,учащаяся 3а класса, руководитель Карагичева И.И.
3. 2 место за проект «Жили –были лыжи»получает Дзамукашвили Евгений ,учащийся 3б класса, руководитель Соболева Н.П.
4. 3 место за проект «Задачи-расчёты»получает Дзамукашвили Евгений ,учащийся 3б класса, руководитель Чистякова Е.Н.
5. 3 место за проект «Разнообразие природы родного края» получает Васильев Дмитрий учащийся 3б класса, руководитель Чистякова Е.Н.
6. 3 место за проект «Талисманы Олимпийских игр»получает Лазуткина Варвара ,учащаяся 3б класса, руководитель Соболева Н.П.
7. 1место за проект «Сказка о лыжах» получает Мигачёв Матвей, учащийся 3б класса ,руководитель Соболева Н.П.
8. 2 место за проект «Сказка о лыжах» получает Беляков Матвей, учащийся 3б класса ,руководитель Соболева Н.П.
9. 3 место за проект «Сказка о лыжах» получает Михайлова Анна ,учащаяся 3б класса ,руководитель Соболева Н.П.
Среди учащихся 4-х классов
1. 1 место за проект « История изобретения» получает Малышев Кирилл ,учащийся 4 а класса, руководитель Помазкова Н.Г.
2. 2 место за проект «Тайна имени» получает Алексеенко Ярослава, учащаяся 4б класса, руководитель Свинцова Н.А.
3. 3 место за проект «Золотые кольца России» получает Зарубин Фаддей ,учащийся 4б класса, руководитель Веселова Л.В.
4. 3 место за проект «Красная книга»получает Четвереков Николай ,учащийся 4в класса ,руководитель Смирнова В.В.
Среди учащихся 5-х классов
1. 1 место за проект « Экономия семейных ресурсов» получает Сорокин Егор, учащийся 5в класса руководитель Свинцова Н.А.
2. 2 место за проект «Египетский календарь» получает Попова Екатерина, учащаяся 5б класса, руководитель Васильева О.В.
Среди учащихся 6-х классов
1. 1 место за проект «Угощение для мамы» получает Тонких Ева, учащаяся 6а класса,руководитель Тихомирова Е.В.
2. 2 место за проект «Знай свои законы» получает Тройнин Даниил, учащийся 6а класса, руководитель Васильева О.В.
3. 3 место за проект «История возникновения дробей» получает Поляков Владимир, учащийся 6в класса, руководитель Тараскина М.А.
Среди учащихся 7-х классов
1. 1 место за проект « Выведение утят в домашних условиях» получает Дорохова Анастасия, учащаяся 7а класса, руководитель Ломоносова Ю.А.
2. 2 место за проект « Звонкое слово»Лиры» получает Крылова Дарья, учащаяся 7а класса ,руководитель Брик Т.А.
3. 3 место за проект « Наше здоровье- в наших руках» получает Ньорба Елизавета, учащаяся 7 а класса ,руководитель Максимова Е.В.
Среди учащихся 8-х классов
1. 1 место за проект «Выращивание кристалла лимонной кислоты из насыщенного раствора» получает Иванова Инна, учащаяся 8б класса, руководитель Смирнова С.С.
2. 1 место за проект «Праздничный наряд» получает Лысенко Елизавета, учащаяся 8б класса, руководитель Тихомирова Е.В.
3. 1 место за проект «Этот простой сложный русский» получают Прусаков Андрей и Удальцова Анна, учащиеся 8а класса, руководитель Брик Т.А.
4. 2 место за проект «Блез Паскаль и его треугольник» получает Щелканова Валентина, учащаяся 8б класса, руководитель Романова В.В.
5. 2 место за проект «Путь от натуральных до действительных » получает Ефимова Анна ,учащаяся 8б класса, руководитель Романова В.В.
6. 3 место за проект «Как экономить электроэнергию» получает Блюдцева Анастасия ,учащаяся 8а класса, руководитель Тараскина М.А.
Среди учащихся 9-х классов
1. 1 место за проект «Особенности занятий физическими упражнениями юношей и девушек» получают Румянцева Ксения и Фам Тхи Хай, учащиеся 9 класса, руководитель Соболева Н.П.
2. 2 место за проект «Решение квадратных уравнений с помощью компьютерных технологий» получает Иванов Вадим, учащийся 9б класса, руководитель Иванова И.В.
3. 3 место за проект «Пестовчане- герои Советского союза» получают Чугунов Александр, Чистяков Артём, Сушилов Даниил, учащиеся 9в класса, руководитель Яницкая Г.Н.
Среди учащихся 10-х классов
1. 1 место за проект «Терроризм глобальная проблема человечества» получают Соколова Анастасия и Фёдорова Вероника, учащиеся 10 класса, руководитель Яницкая Г.Н.
2. 2 место за проекты «Многогранники в архитектуре и искусстве» и «СМИ» получает Беляева Анна,учащаяся 10 класса, руководители Тараскина М.А. и Васильева О.В.
3. 3 место за проекты «Геометрические тела вокруг нас. Пирамида» и «Вооружённая самооборона» получает Золотова Валерия, учащаяся 10 класса, руководители Тараскина М.А. и Васильева О.В

В связи с необходимостью ориентации образовательного процесса на формирование творческой и нравственной личности представляется целесообразным тематическую направленность проектов активнее сочетать с общечеловеческими ценностями, такими как  здоровый образ жизни, взаимодействие с окружающей средой, (социальной и природной), служение обществу и ближнему, международное сотрудничество.

 

 


 

   
© 2018 - МАОУ СОШ №2 г. Пестово