Итоги регионального этапа Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании – 2017»

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 
Details

В сентябре педагоги нашей школы Т.А. Брик, Е.А. Жильцова и Ю.А. Ломоносова приняли участие в региональном этапе Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании – 2017». Отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» по Новгородской области подвело итоги конкурса. Жюри высоко оценило работы наших учителей: все они заняли призовые третьи места. Поздравляем!

В номинации «Образовательные технологии» Брик Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы, представила план-конспект урока в 6-м классе по теме: «В мастерской художника М.М. Пришвина» («Правда Михаила Пришвина в сказке-были “Кладовая солнца”») (урок-исследование).

В номинации «Воспитательная работа» Жильцова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, и Ломоносова Юлия Анатольевна, и учитель географии и биологии, представили разработку классного часа на тему: «Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП» (из опыта работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2015-2017 гг.).

Целями Конкурса являются:

- выявление инициаторов педагогических инноваций на местах, их моральная поддержка и публичное признание;

- формирование позитивного отношения к полезным инновациям педагогов, учащихся и членов их семей, а также региональных и муниципальных органов власти, органов местного самоуправления, СМИ и общественного мнения в целом.

Основные задачи Конкурса:

- выявление и распространение опыта самостоятельной разработки и внедрения педагогических инноваций на местах;

- формирование заинтересованного отношения педагогического сообщества, учащихся и членов их семей к инновациям и методам их внедрения;

- стимулирование и поощрение инновационной деятельности в сфере образования, авторов и проводников инноваций.

Основные принципы организации Конкурса:

- объективность;

- творческий характер;

- открытость.

Основные критерии оценки конкурсной документации:

- содержательность и оригинальность идей;

- глубина проработки проблемы;

- ясность и логичность изложения;

- изложение личного отношения участников к заданной теме;

- индивидуальность работ;

- соответствие работ требованиям, указанным в положении.

   
© 2018 - МАОУ СОШ №2 г. Пестово