Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в рамках перехода на ФГОС

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 
Details 28 декабря в МАОУ СОШ №2 г. Пестово прошёл педагогический совет на тему «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в рамках перехода на ФГОС»
Цель: повышение компетентности педагогов в направлении формирования УУД обучающихся.
На педагогическом совете решались задачи:
1.Используя практический опыт учителей, обобщить знания по формированию УУД школьников;
2.Развитие у педагогов творческого подхода при использовании педагогических технологий на уроке по формированию УУД школьников.
Форма проведения: мастер-класс
Все участники разделены на 4 группы: личностные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД, познавательные УУД.
Цель современной системы образования, поставленная новыми федеральными образовательными стандартами, т.е. государством, четко определена: развитие личности на основе формирования универсальных учебных действий, познания и освоения мира.
Но школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
Все педагоги активно участвовали в работе мастер-класса, выработали Алгоритм формирования УУД на любом уроке,отследили в процессе просмотра Мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» формируемые УУД определённой группы. Поделились впечатлениями о мастер-классе, рассказали, что показалось особенно интересным, важным, запоминающимся.
 
   
© 2018 - МАОУ СОШ №2 г. Пестово