Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Заслуженные учителя

  Образ школы №2 неразрывно связан с Заслуженными Учителями школы РФ Овчинниковой Л.П.,
Яковлевым Н.П., Малечкиной А.В., Скобаревой Л.А. Они дают знания, дарят тепло своих сердец
не одному поколению учащихся. Четкая гражданская позиция, высокое профессиональное мастерство,
неизменно понятие о чести и мудрости - вот что отличает этих опытных педагогов.
  Овчинникова Л.П., педагогический стаж которой преодолел полувековой барьер, отработала
директором школы №2 в течение 26 лет. Это неугомонный человек и великолепный математик,
опытный учитель и администратор (она еще и методист РОО по охране труда), заботливая мать и
бабушка, «моржиха» с многолетним стажем.
 Все, что строили в школе, для школы, имеет отношение и к Овчинниковой Л.П.. Немало пришлось
ей решить организационных вопросов по обустройству школы №2, ее оснащению.
Любовь Павловна – хранительница истории школы. Не случайно она взяла на себя инициативу
создания музея школы, который действует уже 5 лет. Учащиеся школы, ее выпускники с интересом
рассматривают экспонаты музея и документальную, но увлекательную историю родной школы.
Под руководством Любовь Павловны работает совет музея. Ребята проводят экскурсии,
участвуют в проведении митингов, посвященных Дню победы.
  Многие учащиеся, и родители, дедушки и бабушки преклоняются перед историческими знаниями
Малечкиной А.В. Неугомонная, исполнительная и старательная учительница Антонина Вальтеровна
может не только увлечь историей и обществознанием на своих уроках, но и учит научно –
исследовательской работе старшеклассников. Ее статья «Формирование исследовательской культуры
учащихся в процессе краеведческой работы» была опубликована в сборнике «Развитие академических
способностей учащихся» в г. В. Новгород в 2004 году. Исследовательская деятельность школьников
дает свои результаты. Учащиеся ежегодно принимают участие в районных, областных и российских
историко-краеведческих конференциях, занимая при этом первые места, успешно сдают ЕГЭ и
вступительные экзамены в вузы. Огромный багаж знаний, полученный у Малечкиной А.В.,
намного облегчает учебу в вузе. Опыт работы Малечкиной А.В. транслировался в городе Пестово,
в г. Новгороде. Работа в соавторстве с Васильевой Л.А. опубликована в материалах Всероссийской
научно – практической конференции «И моя деревня должна принадлежать истории» в 2002г. в
г. Геленжик. Иногда Антонину Вальтеровну называют «ходячей энциклопедией» Нет вопросов,
на которые она не знала бы ответ.
  Яковлев Н.П. – учитель физики, лирик в душе, обаятельный, справедливый, умный, деликатный.
Дети на уроках заворожено познают азы физики, экспериментируют под его руководством,
рассуждают о смысле жизни, о чести и совести. К каждому ученику находит Николай Павлович
свой ключик. Свет его души зажигает огоньки творчества, радости учения в детских душах.
Статья Яковлева Н.П.«Формирование умений и навыков решения задач по физике на основе
активизации самостоятельной познавательной деятельности» опубликована в областном сборнике
«Развитие академических способностей учащихся» в 2004 году. Самые восторженные аплодисменты
учащихся и выпускников на вечерах встречи, выпускных вечерах, адресованы всегда Николаю Павловичу.
Ведь это он является символом настоящего учителя. С ним всегда интересно и легко, он опора, наставник,
друг, добрый, яркий свет по дороге во взрослую жизнь.
  Скобарева Людмила Александровна - творческий, увлеченный своим делом, целеустремленный педагог.
Учитель обладает высокими профессиональными качествами, стремлением к совершенствованию
педагогического мастерства. Учителя отличает постоянный творческий поиск новых форм и методов работы.
Она строит педагогический процесс на основе принципов развивающего обучения, осуществляя
дифференцированный подход к учащимся. Учащиеся Скобаревой Л.А. всегда имеют 100 % успеваемость
по математике. Все ее выпускники успешно сдают единый государственный экзамен и поступают в вузы.
Свой опыт Скобарева Людмила Александровна транслировала на областном семинаре «Опыт и проблемы
качества естественно – математического образования в Новгородской области» в 2002 году в городе
Великий Новгород. Она постоянно организует встречи с интересными людьми, разнообразные внеклассные
мероприятия, экскурсии в города Боровичи, Великий Новгород, Санкт – Петербург, Москву. Учитель щедро
делится не только своими знаниями, но и добротой, сердечностью. Она пользуется особым авторитетом
среди педагогического, ученического и родительского коллектива. По результатам Соросовского опроса
студентов имя Скобаревой Людмилы Александровны было названо в числе лучших учителей России.
Учитель высшей категории Скобарева Л.А. награждена грамотами районного отдела образования,
Администрации Пестовского района, знаком «Отличник народного просвещения», имеет звание
«Ветеран труда»
 

Уткина Татьяна Александровна имеет стаж педагогической работы 30 лет. Педагог награждена
почётным знаком «Отличник народного просвещения», имеет звание «учитель - методист», она
эксперт педагогической деятельности. Татьяна Александровна принимала активное участие в
опытно-экспериментальной работе школы при комитете образования Администрации Новгородской
области по теме «Разработка и апробация образовательной области «Технология» и обеспечения
преемственности обучения в 1-4х и 5-9х классах общеобразовательной школы на основе проектного
подхода» (научный руководитель проекта - кандидат физико-математических наук, доцент А.М.Мигунов;
научные консультанты: кандидат педагогических наук, доцент Г.А.Федотова, П.А.Петряков ).
Её методическая разработка по технологии напечатана в методических рекомендациях НРЦРО
для учителей начальных классов. Татьяна Александровна не только добивается высоких результатов
в обучении и воспитании учащихся, но и сотрудничает с учащимися и родителями, учреждениями
дополнительного образования. Её классы неоднократно становились призёрами школьных конкурсов
классных коллективов. Ребят отличает активная гражданская позиция, чувство сотоварищества,
здоровый дух соперничества, целеустремлённость, желание узнавать новое.